Основные принципы метода Kanban:
- Начать с того, что есть сейчас. 14 Канбан должен применяться непосредственно к текущему рабочему процессу, изменения должны проходить постепенно в удобном для команды темпе. 1
- Проводить постепенные, эволюционные изменения. 1 Канбан поощряет вносить постепенные, а не радикальные изменения, которые могут вызвать сопротивление внутри команды. 1
- Уважать текущие роли, обязанности и должности. 1 Канбан сам по себе не навязывает никаких организационных изменений, нет необходимости вносить изменения в существующие роли и функции, которые уже работают хорошо. 1
- Поощрять лидерство на всех уровнях. 1 Канбан поощряет постоянное совершенствование на всех уровнях организации, люди на всех уровнях могут предлагать идеи и проявлять лидерство в реализации изменений. 1
Некоторые практики метода Kanban:
- Визуализировать ход работы. 1 С помощью актуальной канбан-доски, работающей в режиме реального времени, можно быстро визуализировать работу и устранять проблемы на раннем этапе. 1
- Ограничить незавершённое производство. 1 Лимиты незавершённого производства определяют объём работы, которую команда может выполнить для каждой фазы и рабочего процесса. 1
- Управлять потоком. 14 Для этого необходимо измерять и отслеживать показатели производительности, такие как количество элементов в процессе и количество завершённых элементов, чтобы рассчитать среднюю скорость выполнения и общее время цикла. 1
- Сделать политики процессов явными. 1 Формулируя чёткие руководящие принципы процесса, можно создать основу для понимания всеми участниками того, как выполнять любой тип работы в системе. 1
- Непрерывно совершенствовать. 1 После того как команда запустит систему Канбан, она сможет выявлять проблемы и предоставлять обратную связь по процессу, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность. 1