В BeamNG.drive используется технология мягких тел (soft-body physics) для симуляции поведения автомобилей и их взаимодействия с окружающей средой. 3
Некоторые принципы этой технологии:
- Использование структур «Узел и балка». 12 Узлы в этой структуре выступают как частицы, каждый из них имеет массу и может свободно перемещаться в пространстве. 12 Балки удерживают узлы вместе в конструкции, не имеют массы, но всегда имеют узел на каждом конце. 12
- Учёт физических свойств материалов. 4 Разные материалы, такие как металл, пластик и резина, имеют разные физические свойства. 4 Например, металлическая каркас может быть более жёстким и менее подверженным разрушениям, чем пластиковые детали. 4
- Учёт массы. 4 Масса машины имеет большое значение для её поведения на дороге. 4 Разные детали могут иметь разную массу, что влияет на управляемость и устойчивость автомобиля. 4
- Моделирование работы двигателя и передач. 4 Учёт факторов, таких как вращающий момент и передаточное число, может значительно повлиять на движение и ускорение автомобиля. 4
- Управление и поведение колёс. 4 Физическое моделирование колёс и подвески является неотъемлемой частью создания реалистичных машин. 4
- Учёт аэродинамики. 4 Аэродинамические свойства машины также важны для достижения реализма. 4 Области, такие как сопротивление воздуха и аэродинамические силы, могут быть учтены при моделировании, чтобы машина двигалась более естественно и реалистично. 4