Основные принципы эффективной обратной связи в современном менеджменте:
Направленность на поведение, а не на личность. 2 Предметом обсуждения должны быть факты и действия, а не личные качества. 1
Своевременность. 12 Желательно давать обратную связь непосредственно после события, о котором идёт речь. 1
Конкретика и факты. 1 Сотрудник должен ясно себе представлять предмет разговора. 1 Следует без лишних обобщений обсуждать конкретные события и действия и подкреплять их цифрами. 1
Понятность. 1 Необходимо избегать специальных терминов (если сотрудник их не знает) и формулировок, которые можно интерпретировать двояко. 1
Вовлечение. 1 Нужно создать такие условия, в которых сотрудник сможет высказаться и сам себя оценить. 1
Баланс. 1 Следует отмечать не только то, что сотрудник должен скорректировать, но и его прогресс, предоставлять больше позитивной обратной связи с проекцией на будущее. 1
Направленность на будущее. 2 Важно не просто обсудить конкретные факты и события, а запланировать, что делать в дальнейшем, чтобы не повторить ошибки и закрепить успешные действия. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.