Некоторые основные принципы анимации ходьбы в современных игровых движках:
Инверсная кинематика (IK). dtf.ru Задаёт набор конфигураций сочленений, который обеспечивает максимально мягкое, быстрое и точное движение к заданным точкам. dtf.ru
Компоновка. habr.com Метод создания анимации посредством ключевых кадров с дорисовкой между ними промежуточных в необходимом количестве. habr.com
Прямое фазованное движение. habr.com Метод создания анимации от первого кадра до финального, с дорисовкой каждого последующего кадра вручную, в соответствии с замыслом автора. habr.com
Система анимации CAT. render.ru Позволяет создавать и просто редактировать походку персонажа, привязывая временные интервалы к времени шага. render.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.