Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные принципы анимации ходьбы существуют в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Какие основные принципы анимации ходьбы существуют в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы анимации ходьбы в современных игровых движках:

  • Инверсная кинематика (IK). dtf.ru Задаёт набор конфигураций сочленений, который обеспечивает максимально мягкое, быстрое и точное движение к заданным точкам. dtf.ru
  • Компоновка. habr.com Метод создания анимации посредством ключевых кадров с дорисовкой между ними промежуточных в необходимом количестве. habr.com
  • Прямое фазованное движение. habr.com Метод создания анимации от первого кадра до финального, с дорисовкой каждого последующего кадра вручную, в соответствии с замыслом автора. habr.com
  • Система анимации CAT. render.ru Позволяет создавать и просто редактировать походку персонажа, привязывая временные интервалы к времени шага. render.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)