Некоторые основные принципы анимации ходьбы в современных игровых движках:
Инверсная кинематика (IK). 1 Задаёт набор конфигураций сочленений, который обеспечивает максимально мягкое, быстрое и точное движение к заданным точкам. 1
Компоновка. 2 Метод создания анимации посредством ключевых кадров с дорисовкой между ними промежуточных в необходимом количестве. 2
Прямое фазованное движение. 2 Метод создания анимации от первого кадра до финального, с дорисовкой каждого последующего кадра вручную, в соответствии с замыслом автора. 2
Система анимации CAT. 5 Позволяет создавать и просто редактировать походку персонажа, привязывая временные интервалы к времени шага. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.