Некоторые приёмы моделирования 3D-геометрии в Sketch:
Использование стандартных точек взгляда. infourok.ru В программе есть такие точки, как «Изометрия», «Сверху», «Спереди», «Справа», «Сзади», «Слева». infourok.ru
Применение инструмента «Выбор». infourok.ru С его помощью можно выбирать смежные элементы (рёбра и поверхности) с помощью мыши. infourok.ru Один клик — один выбранный элемент, двойной — выбранный элемент и смежные с ним, тройной — все смежные элементы в отдельном построении. infourok.ru
Использование инструмента «Перемещение». infourok.ru Он не только позволяет перемещать объекты, но и дублировать их в новом месте. infourok.ru
Применение инструмента «Вращение». infourok.ru Чтобы его использовать, нужно нажать и удерживать, а затем перемещать. infourok.ru
Использование инструмента «Лупа». infourok.ru Нужно вращать колёсико: от себя — увеличение, на себя — уменьшение. infourok.ru
Применение инструмента «Создание закруглённого угла». help.spaceclaim.com С его помощью можно соединить две пересекающиеся линии или дуги так, чтобы они встречались с тангенсом на обоих концах. help.spaceclaim.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.