Некоторые основные причины возникновения ошибок при работе с отладчиком 1C:
- Выключена отладка на сервере. 4 По умолчанию она выключена, поэтому для корректной работы нужно добавить ключ '-debug' в строке запуска службы «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3». 4
- Отладка по протоколу TCP/IP не работает из-за правил брандмауэра. 14 На машине, которая подключается к серверу, должны быть разрешены порты на исходящие и входящие: 1540, 1541, 1560–1591 и 1550 (он используется отладчиком отдельно). 1
- В конфигураторе не включено «Автоматическое подключение». 14 Для этого нужно открыть «Отладка — Подключение» и поставить настройки в окне «Автоматическое подключение». 4
- В конфигураторе не включены дополнительные опции. 14 Для этого нужно перейти в меню «Сервис — Параметры — Запуск 1С:Предприятия — Дополнительные» и включить опции «Устанавливать режим разрешения отладки» и «Начинать отладку при запуске». 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.