Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные правила возведения в степень и извлечения корня существуют?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

Какие основные правила возведения в степень и извлечения корня существуют?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные правила возведения в степень:

  • При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели складываются. examer.ru
  • При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели вычитаются. examer.ru
  • При возведении степени в степень основание остаётся прежним, а показатели перемножаются. examer.ru
  • При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель. examer.ru
  • При возведении в степень дроби в эту степень возводятся числитель и знаменатель. examer.ru
  • При возведении любого основания в нулевой показатель степени результат равен единице. examer.ru

Некоторые основные правила извлечения корня:

  • Корень из произведения нескольких сомножителей равняется произведению корней из этих сомножителей. www.calc.ru
  • Корень из отношения равен отношению делимого и делителя корней. www.calc.ru
  • При возведении корня в степень достаточно возвести в эту степень подкоренное число. www.calc.ru
  • Если увеличить степень корня в n раз и в то же время возвести в n-ю степень подкоренное число, то значение корня не поменяется. www.calc.ru
  • Если уменьшить степень корня в n раз и в то же время извлечь корень n-ой степени из подкоренного числа, то значение корня не поменяется. www.calc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)