Некоторые основные положения школы научного управления Ф. Тейлора:
Изучение процесса осуществления трудовых операций. 2 Необходимо иметь чёткое представление о том, каким образом можно добиться максимума производительности труда. 2 Для этого следует изучать элементы трудового процесса и фиксировать требуемые его результаты. 2
Отбор и обучение персонала на основе определения научно обоснованных критериев деятельности. 2 Сотрудники должны обладать теми профессиональными качествами, которые необходимы для выполнения научно обоснованного объёма работы. 2
Организация процесса взаимодействия руководителя и работника с целью достижения максимальной производительности труда. 2
Необходимость чёткого распределения ответственности и обязанностей между руководителями и работниками. 2 Задача руководителей заключается в научном обосновании своих поручений и контроле за их исполнением. 2
Оплата по результатам труда (меньшие результаты — меньше оплата, большие результаты — больше оплата). 4
Использование функциональных менеджеров, осуществляющих контроль по специализированным направлениям. 4
Поддержание дружеских отношений между рабочими и менеджерами с целью обеспечения возможности осуществления научного управления. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.