Некоторые основные параметры, которые учитываются при расчёте траектории полёта:
Ускорения. vzletim.ru Для определения основных параметров траектории криволинейного движения самолёта необходимо знать значения ускорений: продольного (jx), нормального (jy) и бокового (jz). vzletim.ru
Скорость. knastu.ru xn--5-ctbskp.xn--p1ai Движение летательного аппарата определяется линейными скоростями: воздушной, земной и путевой. knastu.ru Воздушная скорость играет основную роль в создании аэродинамических сил и моментов, а земная и путевая скорости используются при решении навигационных задач. knastu.ru
Углы. knastu.ru xn--5-ctbskp.xn--p1ai Положение летательного аппарата относительно воздушного потока определяется углами атаки (α) и скольжения (β), задающими взаимную ориентацию связанной и скоростной систем координат. knastu.ru
Силы. xn--5-ctbskp.xn--p1ai При расчёте траектории полёта учитываются составляющие аэродинамической силы: сила лобового сопротивления (Xa), подъёмная сила (Ya) и боковая сила (Za). xn--5-ctbskp.xn--p1ai
Перегрузки. vzletim.ru При расчёте учитываются продольная перегрузка (nх), нормальная перегрузка (nу) и боковая перегрузка (nz). vzletim.ru
Маневренные качества. vzletim.ru Маневренные качества самолёта определяются величиной силы тяги двигателя, аэродинамическим качеством, эффективностью рулей и величиной допустимых перегрузок, которые зависят от скорости и высоты полёта. vzletim.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.