Основные отличия в методах обучения лепке между средней и старшей возрастными группами:
В средней группе педагог учит детей применять некоторые выразительные средства: изображать не только основную форму предмета, но и характерные детали. 3 Рассматривая предметы, он направляет внимание детей на такие особенности, как углубление (яблоко), вытянутый черенок (кабачок) и т. п.. 3
В старшей группе полный показ приёмов почти не применяется, так как дети знакомы с изображением исходных форм. 34 Показа требуют лишь те способы изображения, с которыми дети ещё не встречались. 3 Дети лепят по представлению. 3 Основная задача этих занятий — развивать самостоятельность в решении образа, воспринятого ранее, творческую активность в способах лепки. 3
В средней группе анализ работ проходит в виде короткой беседы, чтобы ребята задумались над конечным результатом. 2 Воспитатель дополняет ответы детей, обращая внимание на форму, пропорции и строение, прочность соединения частей. 2В старшей группе анализ работ в конце занятия проходит в виде беседы. 14 Воспитатель задаёт вопросы о форме и пропорциях изображённых предметов. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.