Некоторые основные отличия между struct и class в объектно-ориентированном программировании:
Наследование. sky.pro www.shekhali.com Структуры не могут наследовать свойства и методы других структур или классов. sky.pro www.shekhali.com Классы, наоборот, поддерживают наследование, что позволяет создавать иерархии классов и повторно использовать код. sky.pro
Передача данных. nweb42.com www.shekhali.com Структуры передаются по значению, создавая новые копии при каждом присваивании. nweb42.com Классы, являясь ссылочными типами, передаются и копируются по ссылке: изменения, произведённые с объектом, будут видны во всех ссылках на этот объект. nweb42.com
Конструкторы по умолчанию. nweb42.com Классы могут иметь как явно заданные, так и неявные конструкторы по умолчанию, структуры такой возможностью не обладают. nweb42.com
Поддержка деструкторов. nweb42.com www.shekhali.com Структуры не поддерживают деструкторы, поскольку, как правило, они не управляются сборщиком мусора и потенциально не нуждаются в освобождении ресурсов. nweb42.com Классы, наоборот, поддерживают эту функцию. nweb42.com
Использование. sky.pro www.shekhali.com Структуры обычно используются для хранения небольших наборов данных и не предназначены для сложных операций. sky.pro Классы, наоборот, лучше подходят для сложных и динамичных объектов, которые могут требовать гибкости, наследования и долговечности объектов. nweb42.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.