Некоторые основные отличия между struct и class в объектно-ориентированном программировании:
Наследование. 14 Структуры не могут наследовать свойства и методы других структур или классов. 14 Классы, наоборот, поддерживают наследование, что позволяет создавать иерархии классов и повторно использовать код. 1
Передача данных. 34 Структуры передаются по значению, создавая новые копии при каждом присваивании. 3 Классы, являясь ссылочными типами, передаются и копируются по ссылке: изменения, произведённые с объектом, будут видны во всех ссылках на этот объект. 3
Конструкторы по умолчанию. 3 Классы могут иметь как явно заданные, так и неявные конструкторы по умолчанию, структуры такой возможностью не обладают. 3
Поддержка деструкторов. 34 Структуры не поддерживают деструкторы, поскольку, как правило, они не управляются сборщиком мусора и потенциально не нуждаются в освобождении ресурсов. 3 Классы, наоборот, поддерживают эту функцию. 3
Члены по умолчанию. 4 По умолчанию члены класса являются частными, а структуры — общедоступными. 4
Использование. 14 Структуры обычно используются для хранения небольших наборов данных и не предназначены для сложных операций. 1 Классы, наоборот, лучше подходят для сложных и динамичных объектов, которые могут требовать гибкости, наследования и долговечности объектов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.