Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные ошибки можно допустить при реализации анимации приседания в Unity?
Вопрос для Нейро
21 февраля

Какие основные ошибки можно допустить при реализации анимации приседания в Unity?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные ошибки, которые можно допустить при реализации анимации приседания в Unity:

  • Персонаж не касается ногами земли. 1 Для решения проблемы нужно выбрать в настройках анимации варианты Body orientation или Feet, а также поставить галочку Bake into pose. 1
  • Неверная высота коллайдера. 1 Например, если изменить коллайдер для анимации, но неверно выставить его высоту, то коллайдер не будет касаться земли. 1
  • Персонаж не может встать. 3 Например, если во время приседания персонаж попадает в посторонний коллайдер, то верхний коллайдер не включается, и персонаж как бы продолжает ползти. 3
  • Камера двигается не до конца. 4 Например, если камера привязана к верху капсулы, а при приседании персонажа она опускается на 25% от капсулы вместо 50%. 4

Для точной диагностики и устранения ошибок рекомендуется обратиться к специалисту.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)