Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные ошибки можно допустить при реализации анимации приседания в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие основные ошибки можно допустить при реализации анимации приседания в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные ошибки, которые можно допустить при реализации анимации приседания в Unity:

  • Персонаж не касается ногами земли. vk.com Для решения проблемы нужно выбрать в настройках анимации варианты Body orientation или Feet, а также поставить галочку Bake into pose. vk.com
  • Неверная высота коллайдера. vk.com Например, если изменить коллайдер для анимации, но неверно выставить его высоту, то коллайдер не будет касаться земли. vk.com
  • Персонаж не может встать. www.cyberforum.ru Например, если во время приседания персонаж попадает в посторонний коллайдер, то верхний коллайдер не включается, и персонаж как бы продолжает ползти. www.cyberforum.ru
  • Камера двигается не до конца. ru.stackoverflow.com Например, если камера привязана к верху капсулы, а при приседании персонажа она опускается на 25% от капсулы вместо 50%. ru.stackoverflow.com

Для точной диагностики и устранения ошибок рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)