Некоторые основные ошибки, которые допускают начинающие моделировщики при создании плоскостей в Blender:
- Планарные полигоны. 1 Чтобы избежать этой ошибки, нужно проверять сетку на наличие плоских участков. 1
- Вывернутые нормали. 1
- Zero face или двойные полигоны. 1
- Лишние рёбра и «плавающие» точки. 1
- Вогнутые углы. 1
- Дублирование граней, рёбер и вершин при экструдировании. 5 Это происходит из-за специфики экструдирования в Blender при отмене операции. 5 Чтобы решить проблему, можно удалить лишние элементы вручную или отменить операцию через CTRL + Z. 5
- Односторонняя плоскость. 5 Меши по типу Плоскости (Plane) изначально состоят из одной нормали. 5 Чтобы объект стал двусторонним, нужно использовать модификатор «Объёмность» (Solidify). 5
Также важно помнить, что плоскости изначально состоят из одной нормали, поэтому у них есть изнанка. 5 Чтобы объект стал двусторонним, нужно моделировать плоскости таким образом, чтобы их очертания отображались с каждого ракурса. 5