Развитие фонематического слуха и звукового анализа. spravochnick.ru Предполагает определение степени развитости восприятия речи на слух, позиций звуков в слове, правильности постановки звуков при произношении отдельных слов. spravochnick.ru
Формирование лексического строя речи. spravochnick.ru Включает определение объёма активного словаря ребёнка, умения строить связные фразы и высказывания, быстро подбирать слова, отождествляющие конкретный объект и его смысловое назначение. spravochnick.ru
Формирование грамматического строя речи. spravochnick.ru Проводится выявление умений правильного построения простых и сложных предложений, использования верных грамматических конструкций, применения различных частей речи в предложении в верном сочетании и других навыков. spravochnick.ru
Уровень осмысленности речи. spravochnick.ru Речь ребёнка должна носить осознанный характер, то есть он должен понимать, о чём говорит, что имеет в виду. spravochnick.ru Речь должна отвечать уровню интеллектуального развития ребёнка. spravochnick.ru
Коммуникативные умения. bspu.by Для их изучения проводится наблюдение за свободным общением детей, беседы на разнообразные темы, связанные с жизнью ребёнка, его отношениями с друзьями и взрослыми, интересами и впечатлениями. bspu.by
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.