Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные направления реформаторской педагогики существовали в Западной Европе и США в конце…
Вопрос для Нейро
19 января
Какие основные направления реформаторской педагогики существовали в Западной Европе и США в конце XIX - начале XX веков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные направления реформаторской педагогики, существовавшие в Западной Европе и США в конце XIX — начале XX веков:

  1. Свободное воспитание. 3 Направление развивало традиции свободы в обучении и воспитании детей, согласно которому ребёнок является центром педагогического процесса. 3 Основные представители: Эллен Кей, Фриц Гансберг, Людвиг Гурлитт, Мария Монтессори. 3

  2. Экспериментальная педагогика. 19 Педагоги-эксперименталисты искали и разрабатывали новые подходы и методы познания природы ребёнка. 1 Во главу угла ставилось саморазвитие личности. 1

  3. Педагогика прагматизма (или «философия прагматизма»). 1 Это направление провозглашало: истинно то, что имеет практическую значимость. 1 Прагматисты считали, что школа — это общество в миниатюре, а воспитание должно поощрять спонтанное развитие личности и заниматься постоянным преобразованием расширяющегося личного опыта ребёнка. 1

  4. Социальная педагогика. 6 Представители этого направления главным источником педагогической науки и практики считали социально-историческое знание. 6

  5. Идеи трудовой школы. 10 Представителями этого направления были Роберт Зейдель и Георг Кершенштейнер. 10

  6. Философско-прагматическое направление. 10 Его представителем был Джон Дьюи. 710

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)