Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные направления подготовки существуют в области интернет-маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня

Какие основные направления подготовки существуют в области интернет-маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные направления подготовки в области интернет-маркетинга:

  • Контекстная реклама. companies.rbc.ru 360.yandex.ru Рекламные объявления в поисковых системах и рекламных сетях. 360.yandex.ru Специалист собирает запросы пользователей, готовит тексты для объявлений и задаёт настройки их показа. 360.yandex.ru
  • Таргетированная реклама. companies.rbc.ru 360.yandex.ru Рекламные объявления, которые нацелены на конкретные сегменты аудитории по заданным критериям. 360.yandex.ru Маркетолог изучает аудиторию и определяет, по каким критериям её привлекать, подбирает изображения и тексты для объявлений, а также настраивает рекламу. 360.yandex.ru
  • SMM. dzen.ru 360.yandex.ru Маркетинг в социальных сетях, где компании создают каналы бренда и взаимодействуют с аудиторией. 360.yandex.ru Маркетолог оформляет страницы в соцсетях и работает с аудиторией — публикует полезный контент, запускает рекламные кампании, привлекает новых подписчиков. 360.yandex.ru
  • Email-маркетинг. dzen.ru 360.yandex.ru Продажа товаров или услуг, привлечение лидов с помощью почтовых рассылок. 360.yandex.ru Маркетолог определяет сегменты аудитории, работает с базой адресов и вёрсткой писем, создаёт триггеры для рассылок и формирует их периодичность. 360.yandex.ru
  • Контент-маркетинг. dzen.ru 360.yandex.ru Продвижение бренда, товара или услуги через разные форматы контента. 360.yandex.ru Маркетолог генерирует контент или руководит процессом по его созданию: находит темы и площадки для размещения, контролирует качество контента и анализирует его эффективность. 360.yandex.ru
  • Веб-аналитика. companies.rbc.ru Обучение включает в себя изучение сервисов аналитики. companies.rbc.ru Специалист анализирует метрики сайта и бизнеса и принимает на основе данных решения, которые направлены на увеличение доходов бизнеса. companies.rbc.ru
  • UX/UI и оптимизация конверсии. companies.rbc.ru Даже самая крутая реклама бесполезна, если сайт неудобный. companies.rbc.ru Маркетолог должен понимать основы пользовательского опыта — что привлекает внимание, какие элементы мешают, как улучшить форму заявки или страницу товара. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)