Основные направления анализа воспитательного процесса в образовательных организациях:
- Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся. sudact.ru vozdv-shkola.ucoz.ru Критерием является динамика личностного развития обучающихся в каждом классе. sudact.ru Анализ проводится классными руководителями вместе с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением результатов на методическом объединении классных руководителей или педагогическом совете. sudact.ru
- Состояние совместной деятельности обучающихся и взрослых. sudact.ru vozdv-shkola.ucoz.ru Критерием является наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых. sudact.ru Анализ проводится заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями с привлечением актива родителей (законных представителей) обучающихся, актива совета обучающихся. sudact.ru
- Качество воспитательной деятельности классных руководителей. xn--80aaa4akbhmm0a7dr4g.xn--p1ai Критериями являются умение классных руководителей конкретизировать общую цель воспитания, соответствие используемых форм работы с детьми целям воспитания и особенностям воспитанников, актуальность и разнообразие содержания совместной с детьми деятельности. xn--80aaa4akbhmm0a7dr4g.xn--p1ai
- Анализ уровня воспитанности обучающихся. xn--80aaa4akbhmm0a7dr4g.xn--p1ai Осуществляется заместителем директора и классными руководителями, заключается в изучении уровня воспитанности в каждом классном коллективе и затем в целом по школе. xn--80aaa4akbhmm0a7dr4g.xn--p1ai
Предложенные направления являются примерными, их можно уточнять и корректировать, исходя из особенностей уклада, традиций, ресурсов образовательной организации, контингента обучающихся и др.. sudact.ru