Некоторые основные методы тестирования, используемые в CRO:
- Сплит-тестирование (A/B testing). 15 Позволяет проверить одну переменную относительно исходной версии страницы или сайта. 1 Например, кнопку или шрифт. 1
- Многомерное тестирование. 1 Даёт больше полезной информации, так как позволяет протестировать несколько переменных одновременно. 1 Например, размер текста, CTA и цвета. 1
- Количественный метод. 24 Помогает собрать числовые данные, чтобы понять, что происходит на сайте. 4 Для этого используются инструменты аналитики, тепловые карты, воронки продаж, способы анализа заполняемых форм и другие. 24
- Качественный метод. 4 Помогает собрать качественные (не числовые) данные, чтобы понять, почему посетители сайта ведут себя определённым образом. 4 Для этого используются инструменты обратной связи на сайте (голосование на странице, попапы, опросы), где посетители могут оставить отзыв и рассказать о своём впечатлении о сайте. 4