Некоторые методы, которые используются в теории аргументации для убеждения аудитории:
Метод противоречия. 2 Основывается на выявлении противоречий в аргументах оппонента и акцентировании внимания на них. 2
Метод выведения. 2 Основывается на постепенном изменении существа дела. 2
Фундаментальный метод. 25 Предполагает прямое знакомство собеседника с фактами, которые являются основой доказательств. 2 Большую роль играют цифры и статистика. 2
Метод игнорирования. 2 Чаще всего используется в спорах, диспутах. 2 Суть метода заключается в том, что факт собеседника не может быть опровергнут, но его ценность можно успешно игнорировать. 2
Метод сравнения. 2 Эффективен только в том случае, когда сравнения подобраны правильно. 2 Придает речи большую силу убеждения. 2
Метод «да, но…». 2 Лучше применять, когда оппонент с некоторым предубеждением относится к теме разговора. 2
Метод видимой поддержки. 2 Требует хорошей подготовки. 2 В начале речи не возражают и даже приводят новые факты в пользу собеседника, но это делается лишь для видимости, так как затем следует контратака. 2
Двусторонняя аргументация. 4 Приводят аргументы за свою позицию, но и принимают сторону оппонента, называя аргументы против. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.