Некоторые критерии оценивания при анализе социальных опросов:
Цели и методология исследования. www.offidocs.com Важно чётко сформулировать цель опроса и объяснить, как и когда он проводился. www.offidocs.com
Анализ закрытых вопросов. www.offidocs.com Вопросы с заданными вариантами ответов легче поддаются количественной оценке и анализу. www.offidocs.com Нужно просмотреть процент ответов для каждого варианта, рассчитать средневзвешенное значение для рейтинговых вопросов. www.offidocs.com
Раскрытие тем в открытой обратной связи. www.offidocs.com Для открытых вопросов используют качественный анализ, чтобы раскрыть темы. www.offidocs.com Нужно группировать похожие идеи и комментарии по категориям, следить за тенденциями и корреляциями. www.offidocs.com
Размещение результатов опроса в контексте. www.offidocs.com Необходимо сравнить результаты с конкурентами или отраслевыми стандартами, показать, находятся ли рейтинги и показатели выше или ниже контрольных показателей. www.offidocs.com Также важно сравнить результаты с предыдущими опросами, чтобы определить тенденции с течением времени. www.offidocs.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.