Некоторые компоненты, которые могут быть включены в образовательную программу для устойчивого развития:
- Социальный аспект. urok.1sept.ru Образование в области прав человека, конфликтологии, обеспечения безопасности жизни, этнографии, антропологии, акмеологии. urok.1sept.ru
- Экономический аспект. urok.1sept.ru Содействие формированию императива устойчивого развития в управлении экономикой, ресурсосбережение и восстановление ресурсов. urok.1sept.ru
- Экологический аспект. urok.1sept.ru Сохранение целостности экосистем, несущей способности биосферы, биоразнообразия, качества окружающей среды. urok.1sept.ru
- Формирование понимания законов природы и последствий их нарушения. urok.1sept.ru Для этого важны такие предметы, как естествознание, биология, география. urok.1sept.ru
- Развитие аналитических и исследовательских навыков. elar.uspu.ru А также навыков, необходимых для реализации активной гражданской позиции. elar.uspu.ru
- Формирование ценностной ориентации. urok.1sept.ru Она должна быть основана на этике ответственности за состояние окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов, за сохранение окружающей среды для живущих и будущих поколений. urok.1sept.ru
- Воспитание бережного отношения к людям, природе, культурным ценностям. urok.1sept.ru
При построении образовательной программы для устойчивого развития важно учитывать принцип междисциплинарности, поскольку устойчивое развитие — комплексная естественнонаучная, социальная и экономическая задача. urok.1sept.ru