Некоторые компетенции, которые могут быть сформированы у студента после обучения по программам, связанным с рынком и рыночной аналитикой:
Умение проводить маркетинговые исследования с использованием различных инструментов. ufa.ruc.su
Способность разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги), создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации. ufa.ruc.su
Умение разрабатывать и совершенствовать политику ценообразования, систему распределения и сбытовую политику в организации. ufa.ruc.su
Способность разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации. ufa.ruc.su
Умение разрабатывать маркетинговую стратегию организации. ufa.ruc.su
Способность выявлять истинные бизнес-проблемы или бизнес-возможности. ufa.ruc.su
Умение анализировать, обосновывать и выбирать решения. ufa.ruc.su
Способность руководить бизнес-анализом. ufa.ruc.su
Умение разрабатывать стратегии управления изменениями в организации. ufa.ruc.su
Способность проводить рыночную аналитику с использованием современных информационных технологий и программных средств. ufa.ruc.su
Умение анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса. www.hse.ru
Способность проводить анализ конкурентной среды. www.hse.ru
Умение осуществлять подбор каналов и формировать системы показателей эффективности продвижения. www.hse.ru
Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений. www.hse.ru
Умение осуществлять разработку бизнес-планов, ценовой и ассортиментной политики, управлять бюджетом продуктового ассортимента и группой менеджеров продуктов. www.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.