Некоторые компетенции, которые могут быть сформированы у студента после обучения по программам, связанным с рынком и рыночной аналитикой:
- Умение проводить маркетинговые исследования с использованием различных инструментов. 1
- Способность разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги), создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации. 1
- Умение разрабатывать и совершенствовать политику ценообразования, систему распределения и сбытовую политику в организации. 1
- Способность разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации. 1
- Умение разрабатывать маркетинговую стратегию организации. 1
- Способность выявлять истинные бизнес-проблемы или бизнес-возможности. 1
- Умение анализировать, обосновывать и выбирать решения. 1
- Способность руководить бизнес-анализом. 1
- Умение разрабатывать стратегии управления изменениями в организации. 1
- Способность проводить рыночную аналитику с использованием современных информационных технологий и программных средств. 1
- Умение анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса. 2
- Способность проводить анализ конкурентной среды. 2
- Умение осуществлять подбор каналов и формировать системы показателей эффективности продвижения. 2
- Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений. 2
- Умение осуществлять разработку бизнес-планов, ценовой и ассортиментной политики, управлять бюджетом продуктового ассортимента и группой менеджеров продуктов. 2