Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные компетенции должен развивать учитель для работы в инклюзивном классе?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Какие основные компетенции должен развивать учитель для работы в инклюзивном классе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные компетенции, которые должен развивать учитель для работы в инклюзивном классе:

  • Мотивационная компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность на основе совокупности ценностей, потребностей и мотивов, адекватных целям и задачам инклюзивного обучения, мотивировать себя на выполнение определённых профессиональных действий. nsportal.ru
  • Когнитивная компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность педагогически мыслить на основе системы знаний и опыта познавательной деятельности, необходимых для осуществления инклюзивного образования. nsportal.ru
  • Рефлексивная компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность к рефлексии деятельности в условиях подготовки и осуществления инклюзивного образования. nsportal.ru
  • Диагностическая компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность ставить верный диагноз уровня развития ученического коллектива, развития личности, обученности и воспитанности отдельных учащихся, состояния педагогического процесса в целом и на отдельных его этапах в условиях инклюзивного образования. nsportal.ru
  • Прогностическая компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность предвидеть результаты тех или иных педагогических действий в условиях инклюзивного образования. nsportal.ru
  • Конструктивная компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность конструировать педагогическую деятельность в условиях инклюзивного образования путём постановки адекватных данным диагностики целей и грамотного планирования своей педагогической деятельности, с учётом разных образовательных потребностей учащихся. nsportal.ru
  • Организационная компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность организовывать педагогическую деятельность в условиях инклюзивного образования, творческое применение в профессиональной деятельности индивидуального подхода (например, обучение по индивидуальному образовательному маршруту). nsportal.ru
  • Коммуникативная компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность устанавливать конструктивные отношения с субъектами педагогического процесса, способствующие эффективному осуществлению инклюзивного образования. nsportal.ru
  • Технологическая компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность осуществлять методики и технологии инклюзивного образования для детей с разными образовательными потребностями и различными видами нарушений в развитии. nsportal.ru
  • Коррекционная компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность корректировать ход педагогического процесса на любом его этапе, учитывая результаты промежуточной и итоговой диагностики. nsportal.ru
  • Исследовательская компетенция. nsportal.ru science-education.ru Способность изучать, анализировать педагогические явления, проводить опытно-экспериментальную работу. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)