Для создания сложных путей в SVG используются различные команды, которые определяют траекторию и направление фигурной линии. 3 Некоторые из них:
- M (moveto). 1 Устанавливает исходную точку для рисования пути SVG. 1 Координаты x и y указывают текущую точку, с которой должен начинаться путь. 1
- L (lineto). 1 Рисует прямую линию от текущей точки к новой. 1 Команда принимает два параметра — x и y координаты точки. 1
- H (horizontal lineto). 3 Рисует горизонтальную линию от текущего положения до точки с координатой x. 13 Координата y не меняет значение. 1
- V (vertical lineto). 3 Рисует вертикальную линию от текущего положения до точки с координатой y. 13 Координата x не меняет значение. 1
- Closepath (Z, z). 1 Завершает текущий путь SVG, возвращая его в начальную точку. 1 Команда рисует прямую линию от текущего положения обратно к первой точке пути. 1
- Cubic Bézier curve (C, c, S, s). 1 Рисует кривые. 1
- Quadratic Bézier curve (Q, q, T, t). 1 Определяет квадратичные кривые Безье, которые задаются тремя точками: начальной, конечной и контрольной, определяющей направление и длину кривой. 5
- Elliptical Arc (A, a). 1 Рисует эллиптическую кривую из начальной точки в конечную. 3 Кривая имеет два радиуса и два управляющих флага. 3
Все команды можно указывать прописными и строчными буквами. 1 Прописные буквы указывают на то, что последующие координаты являются абсолютными, а строчные — относительными. 1