При подготовке аналитического доклада можно использовать различные источники, среди них:
- СМИ. proza.ru Информацию из СМИ можно считать достоверной, если она неоднократно повторена, лучше в публикациях разного вида и принадлежности. proza.ru
- Социальные медиа. apptask.ru Мониторинг социальных сетей, анализ технологий и медиа-мониторинг помогают выявить ключевые темы, тренды и настроения, связанные с объектом исследования. apptask.ru
- Отзывы и обратная связь. apptask.ru Например, при подготовке аналитического доклада о репутации компании или персоны используют отзывы клиентов и партнёров. apptask.ru
- Электронные базы данных и справочники. hsem.susu.ru К таким ресурсам относятся, например, базы данных маркетинговых исследований, электронные базы данных и справочники. hsem.susu.ru
- Литература. socmedia.by Можно использовать книги, посвящённые подготовке аналитических документов, например, «Азбука аналитики» Ю. Курносова, «Конкурентная разведка» Е. Ющука и А. Мальцева и другие. socmedia.by
При подготовке аналитического доклада важно использовать несколько источников, чтобы обеспечить объективность и достоверность информации. proza.ru socmedia.by