Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные идеи Выготского о социальной обусловленности развития дефективного ребенка?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Какие основные идеи Выготского о социальной обусловленности развития дефективного ребенка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные идеи Л. С. Выготского о социальной обусловленности развития дефективного ребёнка:

  • Двойная перспектива прошлого и будущего в изучении развития, осложнённого дефектом. elib.old.gnpbu.ru Поскольку конечный и начальный пункты развития обусловлены социально, необходимо понимать каждый момент не только в связи с прошлым, но и в связи с будущим. elib.old.gnpbu.ru
  • Социальная реализация дефекта (чувство малоценности) — одна сторона социальной обусловленности развития дефективного ребёнка. elib.old.gnpbu.ru ru.wikisource.org
  • Социальная направленность компенсации на приспособление к тем условиям среды, что созданы и сложились в расчёте на нормальный человеческий тип, составляет вторую сторону социальной обусловленности развития. elib.old.gnpbu.ru ru.wikisource.org
  • Своеобразие развития дефективного ребёнка заключается в расхождении биологического и культурного процессов развития. nsportal.ru
  • Ключевой фактор в развитии — социальная среда, которая может компенсировать ограничения и стимулировать развитие. raduga7-lenschmolokovo.edumsko.ru
  • Важность условий обучения и воспитания для детей с отклонениями в развитии, так как они могут либо усиливать вторичные нарушения, либо способствовать их минимизации. raduga7-lenschmolokovo.edumsko.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)