В основе философии управления качеством Эдвардса Деминга лежат, например, такие идеи:
- Постоянство цели. sky.pro www.u-b-s.ru Создание долгосрочной приверженности улучшению продуктов и услуг с фокусом на конкурентоспособность и создание рабочих мест. sky.pro
- Новая философия. sky.pro Отказ от принятия обычных задержек, ошибок и дефектов как неизбежных. sky.pro
- Прекращение зависимости от массового контроля. sky.pro Встраивание качества в процесс с самого начала. sky.pro
- Отказ от практики выбора поставщиков только по цене. sky.pro Построение долгосрочных отношений на основе качества и доверия. sky.pro
- Постоянное улучшение системы. sky.pro Непрекращающийся поиск проблем для улучшения каждого процесса. sky.pro
- Обучение на рабочем месте. sky.pro Внедрение современных методов обучения и тренировки. sky.pro
- Учреждение лидерства. sky.pro Помощь людям и оборудованию работать лучше. sky.pro
- Устранение страха. sky.pro Создание атмосферы, где люди не боятся выражать идеи и задавать вопросы. sky.pro
- Разрушение барьеров между подразделениями. sky.pro Поощрение командной работы для решения проблем. sky.pro
- Отказ от лозунгов и призывов. sky.pro Избегание пустых мотиваций без предоставления методов. sky.pro
- Устранение произвольных числовых целей. sky.pro Фокус на качестве процессов, а не на квотах. sky.pro
- Устранение барьеров к гордости за работу. sky.pro Отказ от ежегодных аттестаций и управления по целям. sky.pro
- Поощрение образования и самосовершенствования. sky.pro Инвестиции в обучение и развитие персонала. sky.pro
- Вовлечение каждого в преобразования. sky.pro Создание структуры, способствующей внедрению принципов. sky.pro
Деминг подчёркивал, что большинство проблем качества (до 94%) обусловлены системой, а не индивидуальными ошибками сотрудников. sky.pro