Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные характеристики отличают массовую аудиторию от других типов коммуникативных групп?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня

Какие основные характеристики отличают массовую аудиторию от других типов коммуникативных групп?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые характеристики, которые отличают массовую аудиторию от других типов коммуникативных групп:

  • Случайность объединения. spravochnick.ru В массовую аудиторию входят люди, которые объединяются случайным образом и не имеют общих особенностей: профессии, экономики, политики, возраста, культуры, интересов. spravochnick.ru
  • Пассивность в поиске и восприятии информации. gavrilenkonastya.tilda.ws Массовая аудитория может определяться как инертная, неорганизованная масса, которая пассивно поглощает всё, что предлагают СМИ. zaochnik-com.com
  • Анонимность и рассредоточенность. zaochnik-com.com spravochnick.ru Общение в массовой аудитории происходит с использованием технических средств, которые обеспечивают регулярность и тиражированность информации. zaochnik-com.com
  • Социальная значимость. zaochnik-com.com Величина аудитории — показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации. ru.ruwiki.ru
  • Устойчивость или неустойчивость. zaochnik-com.com Аудитории могут быть устойчивыми или неустойчивыми в своих предпочтениях, привычках, частоте обращения. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)