Некоторые характеристики, которые отличают массовую аудиторию от других типов коммуникативных групп:
Случайность объединения. spravochnick.ru В массовую аудиторию входят люди, которые объединяются случайным образом и не имеют общих особенностей: профессии, экономики, политики, возраста, культуры, интересов. spravochnick.ru
Пассивность в поиске и восприятии информации. gavrilenkonastya.tilda.ws Массовая аудитория может определяться как инертная, неорганизованная масса, которая пассивно поглощает всё, что предлагают СМИ. zaochnik-com.com
Анонимность и рассредоточенность. zaochnik-com.com spravochnick.ru Общение в массовой аудитории происходит с использованием технических средств, которые обеспечивают регулярность и тиражированность информации. zaochnik-com.com
Социальная значимость. zaochnik-com.com Величина аудитории — показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации. ru.ruwiki.ru
Устойчивость или неустойчивость. zaochnik-com.com Аудитории могут быть устойчивыми или неустойчивыми в своих предпочтениях, привычках, частоте обращения. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.