Описательная. 25 Включает накопление педагогических фактов и явлений, их классификацию. 5
Объяснительная. 25 Направлена на раскрытие сущности педагогических явлений, их происхождения, структуры, закономерностей развития. 5
Проективно-конструктивная. 25 Выражается в разработке конкретных технологий педагогической деятельности, проектов, программ, форм, методов педагогического взаимодействия в образовательном процессе. 5
Преобразовательная. 12 Направлена на формирование качеств личности ребёнка, повышение его уровня знаний, умений, способностей, развитие системы отношений к миру. 12
Исследовательская. 12 Обеспечивает поиск и постановку новых проблем, определение стратегии исследований. 12
Прогностическая. 25 Дошкольная педагогика должна «забегать» вперёд практики, предвидеть результаты педагогических воздействий. 2
Диагностическая. 2 Разрабатываются диагностические методики, критерии, показатели образования, выявляется наличный уровень образованности детей. 2
Рефлексивная. 2 Предполагает самопознание, изучение самой дошкольной педагогики как науки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.