Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные формы совместной деятельности в образовательных ситуациях применяются в дошкольном…
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

Какие основные формы совместной деятельности в образовательных ситуациях применяются в дошкольном образовании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые формы совместной деятельности в образовательных ситуациях дошкольного образования:

  • Игры. rodnichok4.tvoysadik.ru Это могут быть сюжетно-ролевые, игры-фантазирования, дидактические, подвижные, спортивные, игры-путешествия, строительные и другие. rodnichok4.tvoysadik.ru
  • Игровые упражнения, тренинги, этюды. rodnichok4.tvoysadik.ru Дети не только слушают и наблюдают, но и активно действуют. www.pdou.ru
  • Решение проблемных ситуаций. rodnichok4.tvoysadik.ru Участие в таких ситуациях помогает дошкольникам усвоить основные направления социальных отношений и смоделировать стратегию поведения в мире людей. www.pdou.ru
  • Беседы, общение. rodnichok4.tvoysadik.ru Например, утренний сбор, круг общения по определённым ситуациям, беседа по прочитанному произведению. nsportal.ru
  • Восприятие художественной литературы. nsportal.ru Это может быть чтение художественных произведений, заучивание стихотворений, рассказ воспитателя о творчестве писателя или поэта, рассматривание иллюстраций к произведению и другие. nsportal.ru
  • Театрализованная деятельность. nsportal.ru Например, драматизация по программным произведениям, настольный, пальчиковый или кукольный театр. nsportal.ru
  • Продуктивная деятельность. nsportal.ru Это может быть создание мнемотаблиц по стихотворениям и рассказам, рисование по теме литературного произведения, создание книжек-малышек и другие. nsportal.ru
  • Трудовая деятельность. nsportal.ru Например, проведение акций, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, организация дежурства. nsportal.ru
  • Досуговая деятельность. nsportal.ru Это могут быть викторины, развлечения, конкурсы. nsportal.ru

Совместная деятельность в дошкольном образовании может быть закрытой, обращённой и открытой. www.prodlenka.org www.beluo31.ru В закрытой форме педагог сам определяет цель и содержание, в обращённой — к реализации привлекается личный опыт детей, в открытой — цель, содержание и пути их реализации оговариваются вместе с детьми. www.prodlenka.org www.beluo31.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)