Некоторые основные факторы, влияющие на развитие инклюзивной компетентности у педагогов:
Общий стаж работы в образовательной организации. cyberleninka.ru По результатам исследований, уровень инклюзивной компетентности зависит от общего стажа работы, а также от имеющегося опыта в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. cyberleninka.ru
Опыт работы с обучающимися с ОВЗ. cyberleninka.ru Например, характеристики этого опыта, включая количество и категории обучающихся с ОВЗ, с которыми работал педагог. cyberleninka.ru
Мотивационно-ценностный компонент. cyberleninka.ru nsportal.ru Информированность и заинтересованность педагога в работе с обучающимися с ОВЗ, стремление к получению знаний. cyberleninka.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.