Некоторые факторы, влияющие на формирование вторичной языковой личности:
- Возраст освоения. 1 Исследования показывают, что люди, изучающие второй язык в раннем возрасте, с большей вероятностью развивают тесную связь между своей личностью и каждым языком, на котором они говорят. 1
- Уровень владения. 1 Хорошо владеющие обоими языками люди с большей вероятностью проявляют различные черты личности при использовании каждого языка, в то время как люди с более низким уровнем владения могут иметь более ограниченные личностные различия в зависимости от языка. 1
- Культурные и языковые различия. 1 Языки, которые сильно отличаются друг от друга с точки зрения грамматики, лексики и социальных норм, могут с большей вероятностью вызывать у людей разные черты личности. 1
- Когнитивная гибкость. 1 Способность переключаться между различными когнитивными задачами может играть роль в развитии вторичной языковой личности. 1 Люди с большей когнитивной гибкостью могут лучше адаптироваться к различным культурным и языковым требованиям каждого языка, что приводит к более выраженным личностным различиям. 1
- Межкультурная компетенция. 3 Вторичная языковая личность развивается в условиях межкультурного общения, поэтому изучение иностранного языка должно одновременно происходить с изучением культуры его народа. 3
- Высокий уровень компетенции во владении родным языком. 3 Знание родного языка при изучении иностранного даёт возможность сравнивать разные языковые формы выражения, что способствует большему осознанию их значения. 3