Некоторые основные этапы научного исследования в педагогике:
Определение идеи исследования и эксперимента. disshelp.ru Исследователь определяет, что хочет усовершенствовать, показать и предложить. disshelp.ru Выдвигается гипотеза, которую нужно доказывать или опровергать на протяжении всей работы. disshelp.ru
Диагностика. disshelp.ru Автор исследования анализирует литературу по выбранной теме, изучает теоретические и практические основы действующих методик. disshelp.ru
Формулировка проблемы. disshelp.ru В ходе анализа современных и старых теорий, концепций выявляются противоречия и пробелы. disshelp.ru
Практический этап (эксперимент). disshelp.ru Исследователь применяет разработанный план действий и определяет его эффективность, достоинства и недостатки. disshelp.ru
Обобщение результатов. disshelp.ru Исследователь комментирует ход исследования, потенциальные результаты и полученные данные эксперимента. disshelp.ru Также конкретизирует актуальность, методологию, новизну, значимость исследования. disshelp.ru
Оформление результатов. mitm.institute Результаты оформляются в понятном и структурированном формате — научная статья или доклад. mitm.institute В документе описываются цели, инструменты научного исследования, сведения о практической работе, сделанные выводы. mitm.institute
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.