Также выделяют дополнительные этапы развития количественных представлений у детей:
Первый этап (полутора-двухлетний возраст). spravochnick.ru Ребёнок выделяет отдельные объекты множеств и обособляет их словами или жестами. spravochnick.ru
Второй этап (двух-трёхлетний возраст). spravochnick.ru Дети начинают сравнивать множества между собой по различным признакам: количество объектов, их размеры. spravochnick.ru Так закладывается фундамент числовых представлений. spravochnick.ru
Третий этап (примерно четырёхлетний возраст). spravochnick.ru Ребёнок учится соотносить числительные с объектами множеств. spravochnick.ru Осуществляется обучение навыкам простого счёта: до пяти или до десяти. spravochnick.ru
Четвёртый этап (5 лет). afanasicheva.453-nn.caduk.ru Дети чётко усваивают последовательность в названии числительных, более точно соотносят числительное с каждым элементом множества, осваивают взаимообратные отношения между смежными числами. afanasicheva.453-nn.caduk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.