Определение типа урока и разработка его структуры. 2 Задача этого этапа — установить оптимальные методы, приёмы и средства обучения для каждого этапа урока, характер познавательной деятельности обучающихся (репродуктивная или поисковая), отобрать и подготовить дидактический материал, наглядные, технические и другие средства обучения. 1
Отбор оптимального содержания учебного материала урока, разделение его на ряд опорных знаний. 2
Подбор методов, технологий, средств, приёмов обучения в соответствии с типом урока и каждым отдельным его этапом. 2
Выбор форм организации деятельности учащихся на уроке, форм организации и оптимального объёма их самостоятельной работы. 2
Продумывание форм подведения итогов урока, рефлексии. 2
Оформление поурочного плана. 2 Он оформляется в виде конспекта и содержит две основные части: формальную и содержательную. 2 В формальную часть включаются тема урока, методическая цель, задачи, планируемые предметные и метапредметные результаты урока, тип урока, форма проведения, формы организации учебной деятельности, оборудование. 2 Содержательная часть включает описание этапов урока. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.