Основные этапы разработки коммуникаций в проектном менеджменте:
Планирование. 14 На старте проекта менеджер составляет план коммуникаций, учитывая мнения участников команды и заинтересованных сторон. 4 В плане указывают, кто обеспечивает коммуникацию, с помощью каких каналов и как часто передают информацию, какие действия нужно предпринять после получения информации. 4
Ведение коммуникаций. 4 Когда планирование завершено, проект стартует — теперь нужно начать коммуникации с участниками и стейкхолдерами. 4 Главная задача менеджера на втором этапе — вовремя собирать и передавать информацию заинтересованным лицам по ранее оговорённым каналам связи. 4 На этом этапе менеджер, например, составляет протоколы собраний, отчёты, списки предложений по проекту. 4
Мониторинг. 4 На третьем этапе менеджер проекта просит стейкхолдеров и команду дать обратную связь. 4 Нужно понять, удовлетворены ли коммуникацией все люди, имеющие отношение к проекту. 4
Изменения с учётом обратной связи. 4 Скорректируйте план управления коммуникациями на основании обратной связи. 4 Цель этапа — убедиться, что ожидания заинтересованных лиц и команды полностью совпадают с тем, как происходит общение на самом деле. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.