Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные этапы разработки и внедрения электронного образовательного ресурса?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Какие основные этапы разработки и внедрения электронного образовательного ресурса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные этапы разработки и внедрения электронного образовательного ресурса (ЭОР):

Разработка:

  1. Определение темы ЭОР, постановка и анализ целей. www.gramota.net Нужно изучить учебно-методические материалы по предмету, выяснить, какие ЭОР уже существуют по данной тематике, провести их экспертизу. www.gramota.net
  2. Отбор содержания в соответствии с выбранной темой и целями создания ЭОР. www.gramota.net Производится в соответствии с дидактическими требованиями к учебному материалу, критериями новизны, полноты, значимости, наглядности, структурированности и другими. www.gramota.net
  3. Проектирование. www.gramota.net Определяются компоненты ЭОР, их взаимосвязи и иерархическая структура, интерфейс, расположение системы навигации и другие характеристики. www.gramota.net
  4. Отбор и структурирование учебного материала. www.gramota.net Определяется точный перечень структурных элементов, учебная информация конкретизируется, обобщается, уплотняется и логически выстраивается. www.gramota.net
  5. Подбор программных средств для разработки ЭОР. www.gramota.net Анализируются возможности программ, которые будут использоваться при создании ЭОР. www.gramota.net
  6. Конструирование и тестирование. www.gramota.net Создаётся работающий ЭОР с привлечением методов верификации, кодирования и тестирования компонентов, ЭОР наполняется теоретическим и практическим материалом, различного вида заданиями. www.gramota.net
  7. Разработка рекомендаций для применения ЭОР в учебном процессе. www.gramota.net На этом этапе ЭОР внедряется в учебный процесс. www.gramota.net

Внедрение:

  1. Подготовка документов для регистрации ЭОР. textbook.tou.edu.kz Этот этап служит для предъявления ЭОР в методическое управление учебного заведения, получения рецензий на электронный образовательный ресурс, оформления документов для признания авторского права. textbook.tou.edu.kz
  2. Разработка контрольно-оценочного блока. textbook.tou.edu.kz Определяются виды и цели контроля, самоконтроля и взаимоконтроля, разрабатываются критерии оценки и определяется форма предъявления контроля преподавателю. textbook.tou.edu.kz
  3. Разработка рекомендаций для применения ЭОР в учебном процессе, запуск в тиражирование и в процесс обучения. textbook.tou.edu.kz На этом этапе уже готовый ресурс снабжается методическими рекомендациями, обсуждается на педагогических советах и заседаниях кафедр. textbook.tou.edu.kz

Перечисленные этапы являются основными, но не обязательными. www.gramota.net Многие педагоги добавляют другие этапы или разрабатывают собственный алгоритм. www.gramota.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)