Основные этапы разработки 3D-графики с помощью GLFW:
- Инициализация GLFW. 1 Функция glfwInit() инициализирует библиотеку GLFW. 1
- Создание окна. 1 Функция glfwCreateWindow() создаёт окно. 1
- Создание контекста. 1 Функция glfwMakeContextCurrent() устанавливает созданное окно как текущий контекст OpenGL. 1
- Инициализация GLEW. 1 Функция glewInit() инициализирует библиотеку GLEW. 1
- Основной цикл. 1 Внутри основного цикла программа очищает экран с помощью функции glClear() и обновляет окно с помощью функции glfwSwapBuffers(). 1 Функция glfwPollEvents() обрабатывает события, такие как нажатия клавиш и перемещение мыши. 1
- Завершение работы. 1 После выхода из основного цикла программа уничтожает окно и завершает работу библиотеки GLFW. 1
Также к основным этапам разработки 3D-графики с помощью GLFW можно отнести рисование простых фигур и работу с буферами. 1 Для этого используются буферы, которые хранят данные о вершинах. 1
Ещё один этап — использование шейдеров. 12 Они определяют, как 3D-объекты отображаются на экране. 2