Основные этапы разработки 3D-графики с помощью GLFW:
- Инициализация GLFW. sky.pro Функция glfwInit() инициализирует библиотеку GLFW. sky.pro
- Создание окна. sky.pro Функция glfwCreateWindow() создаёт окно. sky.pro
- Создание контекста. sky.pro Функция glfwMakeContextCurrent() устанавливает созданное окно как текущий контекст OpenGL. sky.pro
- Инициализация GLEW. sky.pro Функция glewInit() инициализирует библиотеку GLEW. sky.pro
- Основной цикл. sky.pro Внутри основного цикла программа очищает экран с помощью функции glClear() и обновляет окно с помощью функции glfwSwapBuffers(). sky.pro Функция glfwPollEvents() обрабатывает события, такие как нажатия клавиш и перемещение мыши. sky.pro
- Завершение работы. sky.pro После выхода из основного цикла программа уничтожает окно и завершает работу библиотеки GLFW. sky.pro
Также к основным этапам разработки 3D-графики с помощью GLFW можно отнести рисование простых фигур и работу с буферами. sky.pro Для этого используются буферы, которые хранят данные о вершинах. sky.pro
Ещё один этап — использование шейдеров. sky.pro dev.to Они определяют, как 3D-объекты отображаются на экране. dev.to