Некоторые основные этапы преобразования модели с использованием модификаторов в Blender:
- Создание базовой формы модели. sky.pro Можно использовать инструменты для редактирования, например, перемещение, вращение, масштабирование. skillbox.ru
- Применение модификаторов: sky.pro
- Сглаживание модели с модификатором Subdivision Surface. sky.pro Нужно создать базовую форму модели, применить модификатор Subdivision Surface и настроить уровень сглаживания для достижения желаемого результата. sky.pro
- Создание симметричного объекта с модификатором Mirror. sky.pro Нужно создать половину модели, применить модификатор Mirror по оси X и настроить параметры, чтобы зеркально отразить половину модели и получить симметричный объект. sky.pro
- Создание решётки с модификатором Array. sky.pro Нужно создать один элемент решётки, применить модификатор Array, настроить количество копий и расстояние между ними для создания решётки. sky.pro
- Применение булевых операций с модификатором Boolean. sky.pro Нужно создать два пересекающихся объекта, применить модификатор Boolean к одному из объектов, выбрать тип операции (объединение, вычитание, пересечение) и настроить параметры. sky.pro
Порядок применения модификаторов может варьироваться, поэтому стоит экспериментировать с их расположением, чтобы добиться различных эффектов. sky.pro