Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные элементы включает отчет в СУБД Access?
Вопрос для Нейро
5 мая

Какие основные элементы включает отчет в СУБД Access?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные элементы отчёта в СУБД Access:

  • Заголовок отчёта. 15 Включает информацию, обычно помещаемую на обложке, например эмблему компании, название отчёта или дату. 15
  • Верхний колонтитул. 15 Печатается вверху каждой страницы. 15 Используется, когда нужно, чтобы название отчёта повторялось на каждой странице. 15
  • Заголовок группы. 15 Печатается перед каждой новой группой записей. 15 Используется для печати названия группы. 15
  • Область данных. 15 Печатается один раз для каждой строки данных из источника записей. 15 В нём размещаются элементы управления, составляющие основное содержание отчёта. 15
  • Примечание группы. 15 Печатается в конце каждой группы записей. 15 Используется для печати сводной информации по группе. 15
  • Нижний колонтитул. 15 Печатается внизу каждой страницы. 15 Используется для нумерации страниц и для печати постраничной информации. 15
  • Примечание отчёта. 15 Печатается один раз в конце отчёта. 15 Используется для печати итогов и другой сводной информации по всему отчёту. 15
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)