Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные цели и задачи ставятся на каждом этапе обучения английскому языку по шкале CEFR?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Какие основные цели и задачи ставятся на каждом этапе обучения английскому языку по шкале CEFR?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система CEFR (Common European Framework of Reference for Languages) позволяет определить уровень владения английским языком на основе конкретных умений в четырёх ключевых областях: аудирование, чтение, письмо и говорение. aktiv-lingvo.ru

Некоторые цели и задачи для разных этапов обучения по шкале CEFR:

  • A1–A2. aktiv-lingvo.ru Начальный и элементарный уровни требуют фокусировки на базовом словарном запасе и простых грамматических структурах. aktiv-lingvo.ru Упор делается на повседневные диалоги и понимание простых текстов. aktiv-lingvo.ru
  • B1–B2. aktiv-lingvo.ru Средние уровни предполагают развитие навыков общения на разнообразные темы и углубление в грамматику. aktiv-lingvo.ru Акцент смещается на расширение словарного запаса и развитие навыков написания текстов. aktiv-lingvo.ru
  • C1–C2. aktiv-lingvo.ru Продвинутые уровни направлены на оттачивание беглости речи и понимание сложных текстов. aktiv-lingvo.ru Учащиеся на этих уровнях работают над нюансами языка и академическими текстами. aktiv-lingvo.ru

Примеры целей и задач для разных уровней CEFR:

  • A1 (начальный) — понимать и использовать в разговоре простые фразы и заученные выражения, уметь представлять себя и других людей, задавать вопросы, давать ответы, вести диалог с собеседником, который отчётливо и не спеша произносит слова. www.itec-school.ru
  • A2 (элементарный) — способность общаться в простых бытовых ситуациях, обмениваться информацией по текущим вопросам, знакомым темам. www.itec-school.ru Для этого уровня достаточно использовать знакомые фразы и слова, чтобы рассказать о себе, своей семье, друзьях, работе, имеющихся интересах и предпочтениях. www.itec-school.ru
  • B1 (средний) — необходимо без труда обсуждать с носителями другого языка возникающие вопросы, излагать свои мысли, аргументировать позицию. www.itec-school.ru Требуется также разбираться в сути сообщений, связанных с работой, учёбой, сферой деятельности, увлечениями. www.itec-school.ru
  • B2 (выше среднего) — следует понимать сложные тексты, общаться с иностранцами на абстрактные темы, обсуждать текущие дела, бегло говорить и не создавать проблем для непринуждённой беседы. www.itec-school.ru
  • C1 (продвинутый) — может эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных контекстах. www.educationcenter.cz Понимание научных статей, ведение переговоров, подготовка сложных отчётов. www.educationcenter.cz
  • C2 (владение в совершенстве) — может понимать практически всё услышанное или прочитанное и излагать мысли спонтанно и точно. www.educationcenter.cz Ведение лекций, написание эссе на сложные темы, свободное владение языком на уровне носителя. www.educationcenter.cz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)