Некоторые основные аспекты, которые следует учитывать при проектировании структуры базы данных для электронного документооборота:
- Минимальный набор сущностей. moluch.ru Для верного распределения документов необходимы такие элементы, как «Документ», «Тип документа», «Пункт маршрута», «Действие», «История пути документа», «Сотрудник», «Должность», «Подразделение». moluch.ru
- Обеспечение жизненного цикла документа. elar.urfu.ru Нужно предусмотреть создание документов, хранение версий, публикацию, блокировку доступа к изъятому документу, передачу документа для хранения в архиве. elar.urfu.ru
- Иерархия категорий. elar.urfu.ru Её поддержка позволит эффективно искать документы. elar.urfu.ru
- Разделение доступа к документам. elar.urfu.ru Доступ нужно разделять на уровне отдельных пользователей, по ролевому принципу и на основе иерархической структуры организации. elar.urfu.ru
- Система отчётности. elar.urfu.ru Она должна позволять контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов. elar.urfu.ru
- Возможность оптимального распределения документов. moluch.ru Для этого нужно заполнять таблицу и строить путь документа с учётом типов документов и загруженности сотрудников. moluch.ru
При использовании внешней базы данных для хранения атрибутов документов необходимо подробное описание структуры данных и средств работы с разными СУБД. elar.urfu.ru