Некоторые ошибки, которые часто допускаются при моделировании ступенек в трёхмерных программах:
- Артефакты в виде ступенек или муара на краях модели. 2 Для решения проблемы можно попробовать отключить или настроить сглаживание в приложении через панель видеокарты. 2
- Большой N-угольник. 3 Чтобы избежать этой ошибки, можно смоделировать боковую перекладину как отдельный объект. 3 Тогда все возможные Z-образные обозначения будут скрыты перекладиной, и можно будет удалить грани лестницы, которые не будут видны. 3
- Невозможность изменить количество ступенек. 4 Например, в 3d Max по умолчанию количество ступеней заблокировано, но после выставления высоты лестницы этот параметр можно разблокировать. 4
Выбор ошибок зависит от конкретной программы и особенностей моделирования.