Некоторые ошибки, которые часто допускают при сборе данных для когортного анализа:
- Неполный сбор данных. 1 Если собрать и проанализировать не все данные или информация будет неверной, это может привести к негативным последствиям для компании и финансовым потерям. 1
- Неправильное определение ключевых метрик. 2 Для когортного анализа нужно собрать метрики, которые отражают этапы, через которые проходят клиенты. 2 Например, регистрации на сайте, заявки, встречи с менеджерами, продажи, средний чек или выручку. 2
- Неверное деление аудитории на когорты. 3 Когорты — это группы людей с одинаковым опытом: в один и тот же период они совершили одно и то же действие. 2 Например, по дате регистрации или первому заказу. 1
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется чётко понимать основную суть когортного анализа, знать, как им пользоваться и каких этапов придерживаться. 1