Некоторые ошибки, которые часто допускают школьники при выполнении лабораторных работ:
- Непонимание теоретических основ эксперимента и инструкции к нему. 1
- Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчёты или использовать полученные данные для выводов. 14
- Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам. 4
- Неумение определять показания измерительного прибора. 24
- Нарушение правил безопасного труда при проведении эксперимента. 24
- Неумение строить графики и принципиальные схемы. 24
- Неумение формулировать выводы с использованием полученных данных. 2
- Неправильное определение физического явления. 2
- Неправильное объяснение физического явления. 2
- Неточности формулировки цели лабораторной работы и выводов по её результатам. 2
- Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности рисунков, чертежей, графиков и схем. 24
- Пропуск или неверное написание наименований единиц физических величин. 24
- Ошибки в вычислениях физической величины или косвенной погрешности. 2
- Небрежно выполненные чертежи и графики. 2
- Орфографические ошибки в написании физических терминов. 2