Некоторые организационные модели внеурочной деятельности:
Модель дополнительного образования. specialitet.ru nsportal.ru Опирается на использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей. specialitet.ru nsportal.ru Формы реализации: факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору. specialitet.ru nsportal.ru
Оптимизационная модель. www.maam.ru nsportal.ru Внеурочная деятельность организуется на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения. www.maam.ru nsportal.ru В реализации участвуют все педагогические работники учреждения, координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель. nsportal.ru
Инновационно-образовательная модель. nsportal.ru Опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня. nsportal.ru В рамках этой модели проходит разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности. nsportal.ru
Сетевое взаимодействие. solncesvet.ru Собственные возможности школы используются вместе с ресурсами сторонней организации. solncesvet.ru При подобной форме реализации образовательной программы внеурочной деятельности между взаимодействующими предприятиями заключается договор. solncesvet.ru
Выбор конкретной модели зависит от наличия условий для обеспечения внеурочной деятельности в рамках конкретного образовательного учреждения. specialitet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.