Несколько опытов с песком, которые можно провести в детском саду:
«Откуда берётся песок». 13 Постучать двумя камнями друг о друга, потереть их над листом бумаги. 13 С помощью лупы рассмотреть, что получается. 13 Вывод: ветер и вода разрушают камни, в результате чего и появляется песок. 13
«Из чего состоит песок». 13 Насыпать песок на листок бумаги и рассмотреть его с помощью лупы. 13 Вывод: песок состоит из мелких песчинок, которые не прилипают друг к другу. 13
«Легко ли сыпется песок». 13 Набрать в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. 13 Вывод: сухой песок легко сыпется и рассыпается на песчинки. 13
«Почему при сильном ветре неудобно играть с песком». 13 Взять банку с тонким слоем песка и создать «ураган» — резко с силой сжать банку. 13 Вывод: песчинки маленькие, лёгкие, не прилипают друг к другу, они не могут удержаться ни друг за друга, ни за землю при сильной струе воздуха. 13
«Окраска песка гуашью». 1 В тарелочку с песком налить гуашь разного цвета и воду. 1 Потрогать песок и сделать вывод, что он стал разноцветным. 1
«Лепим из песка». 13 Слепить из мокрого песка шарики или колбаски, оставить до высыхания. 13 Посмотреть, что происходит с поделками из песка после высыхания. 13 Вывод: из мокрого песка можно лепить, но после высыхания он рассыпается. 13
«Мокрый песок принимает любую нужную форму». 13 Насыпать мокрый песок в формочки и сделать фигурки. 13 Вывод: мокрый песок принимает любую форму. 13
«На мокром песке остаются следы, отпечатки». 13 На сухом песке оставить отпечатки ладошек, а затем смочить песок, перемешать его и предложить на мокром песке оставить отпечатки ладошек. 13 Вывод: на мокром песке остаются следы, отпечатки, а на сухом нет. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.