Несколько оптимизаций, которые можно применить при реализации алгоритма Брезенхема для ускорения отрисовки линий:
- Использование свойства центральной симметрии отрезка. fpga-e.ru Построение отрезка осуществляется из исходной точки до середины, а вторая половина отображается симметрично. fpga-e.ru
- Замена отдельных вызовов процедуры рисования одного пикселя вызовами подпрограмм рисования горизонтальных и вертикальных линий. stackoverflow.com Это может быть эффективно, если большинство линий, нарисованных алгоритмом Брезенхэма, представляют собой горизонтальные и вертикальные полосы с хорошим расстоянием между ними. stackoverflow.com
- Вычисление координат линии с переходом к более быстро движущейся координате. stackoverflow.com Вместо того чтобы рисовать каждый пиксель, можно проводить линию для данной «быстрой» координаты от начала до конца «медленной» координаты. stackoverflow.com
- Применение быстрых целочисленных операций. fpga-e.ru Например, вычисление середины отрезка можно выполнять с помощью команды сдвига. fpga-e.ru
Также для общей оптимизации отрисовки можно использовать буферизацию данных, например, хранить промежуточные результаты в буфере кадров и обновлять его только при изменении данных. sky.pro