Некоторые ограничения при использовании виртуальных функций в C++:
Виртуальная функция должна соответствовать прототипу. 1 При переопределении виртуальной функции её интерфейс должен в точности соответствовать прототипу. 1 Если соответствия нет, функция рассматривается как перегруженная и утрачивает свои виртуальные свойства. 1
Виртуальная функция должна быть членом класса, для которого она определена. 1 При этом виртуальная функция может быть другом другого класса. 1
Прототип виртуальных функций должен быть одинаковым как в базовом, так и в производном классе. 5 Например, если в базовом классе виртуальная функция определена как константная, то в производном классе она тоже должна быть константной. 3
Класс может иметь виртуальный деструктор, но он не может иметь виртуального конструктора. 5
Доступ к виртуальным функциям должен осуществляться с использованием указателя или ссылки типа базового класса. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.