В связи с развитием цифровых технологий к руководителям школ предъявляются следующие требования:
- Цифровая компетентность. na-journal.ru Руководитель должен уметь использовать информационные технологии, понимать цифровую культуру и принципы защиты данных, анализировать и использовать данные для улучшения образовательного процесса и принятия решений. na-journal.ru
- Умение организовывать обучение и поддержку персонала в области цифровых технологий. na-journal.ru
- Понимание и использование цифровых ресурсов и онлайн-обучения для образования. na-journal.ru
- Умение разрабатывать и реализовывать цифровые стратегии и планы развития образовательной организации. na-journal.ru
- Умение оценивать и улучшать качество материалов и программ, используя цифровые инструменты и методы. na-journal.ru
- Умение проводить обучение персонала в области цифровых технологий и интегрировать их в учебный процесс. na-journal.ru
- Понимание роли социальных СМИ в образовательном процессе и умение использовать их для привлечения студентов и рекламы своих услуг. na-journal.ru
- Умение использовать цифровые технологии для совместной работы и коммуникации с другими образовательными организациями и учреждениями. na-journal.ru
Кроме того, руководитель школы должен быть адаптивным к постоянным и быстрым изменениям в обществе, уметь находить нестандартные решения и применять эффективные управленческие методы и инструменты. elib.kuz-edu.ru cyberleninka.ru